Заниматься перевозкой данных углей начала компания еще в прошлом году, в ноябре.
Также ПГК в прошлом году, а именно в августе, также были увеличены и перевозки коксующихся углей и из Республики Тува, точнее с разрезов Элегестского и Каа-Хемского. По сравнению с прошлым годом эта цифра увеличилась до 38,5 тысяч тонн, что примерно в 2-3 раза больше.
Пробная поставка «Первой грузовой компанией» 5 тысяч тонн этих углей была на комбинат металлургии под названием «Уральская Сталь». Благодаря этому, добываемый в этой республике уголь получил реальную возможность для появления на уральском рынке.
До этого момента тувинские угли, также вагонами ПГК, доставллись лишь в ЦОФ "Беловская", находящуюся в Кемровской области.
Для того, дабы осуществить доставку угля из республики Тувы, в которой нет железнодорожного сообщения, было решено организовать смешенную схему по перевозкам. Для начала большегрузные самосвалы из самих разрезов и до станции Минусинск доставляют уголь по федеральной автотрассе М-54 "Енисей". Затем там этот уголь перемещается в полувагоны «Первой грузовой компании».
Эта компания является крупнейшим из операторов по железнодорожным перевозкам во всей России. Ее основной учредитель это ОАО "РЖД".
Владивосток
Санкт–Петербург
Новосибирск
Красноярск
Иркутск
Владивосток
Представительства
Владивосток
Комсомольск-на-Амуре
Екатеринбург
Омск
Томск
Тюмень
Хабаровск